1. мантры, тоесть заклинания. Они могли иметь гипнотизирующий врага либо самогипнотизирующий - для того чтобстать нечувствительным к боли например - характер;
2. помогающие божества. Какие? Ну, врядли очень хорошие. Однако понятно, что не принеся жертв тайным силам, человек на опасное дело невыходил;
3. верные приметы. Вор точно должен знать, что он ищет! Тогда сокровище само придет вруки;
4. дурманящие средства. Тайно проникнув в дом или дворец, вор прятался - и старался усыпить стражу и хозяев. - Во дворцах этобыло тем легче, что там курились благовония;
5. ловкость рук (ну, и всего остального. Вор должен былбыть психологом, акробатом и силачом. День или ночь - для него все равно. Он всюду пролезет и справится с любым препятствием либо человеком. Переоденется женщиной чтоб попасть во внутренние покои, снимет алмазное ожерелье с шеи спящего принца - а если тот проснется и обнажит меч, вор отразит удары ножнами меча и исчезнет, одурманив хозяина горстью порошка или дымом. А принц станет сражаться с дворцовой колонной, принимая ее за преступника);
6. нужное место - или просто верная нычка-лёжка, где вор прячет награбленное и прячется сам;
7. благоприятный момент для кражи;
8. верные отмычки. Простые воры использовали обыкновенный лом или долото чтоб сделать отверстие в глиняной стене; но раджи и богатые купцы прятали свое золото, алмазы и жемчуга за крепкими запорами - которые непростобыло одолеть.