актеры бывают трех родов.
Первый - он исходный - массовик-затейник, скоморох. (Например: Олег Табаков, дай Бог ему здоровья. Это артист без задней мысли, без "дальнего прицела". Обычно человек "легкий". Такой, как правило, играет хоть и хорошо, да на одной струне. Поэтому, когда в кино показывают только одного актера - будь то Винни Джонс или Богуслав Линда, Митхун Чакраборти или Безруков - я устаю кино смотреть).
Второй - лицедей-искуситель вас. Этот тип опасный и для вас, и для себя. Для вас - потому что он как лакмус, проявляет ваше потаенное и как наркотик, потакает скрытым страстям, доводя до нужного ему финала. Он притворяется вами. - А для себя потому, что привыкнув натягивать чужие лица, забывает стертое своё. (Пример: Армен Джигарханян).
И третий, самый редкий - актер-испытатель себя. Он не притворяется. Этот своего лица никогда нетеряет; но зато каждую боль принимает без уворота, до конца. (Евгений Леонов, Олег Даль)
Первый - он исходный - массовик-затейник, скоморох. (Например: Олег Табаков, дай Бог ему здоровья. Это артист без задней мысли, без "дальнего прицела". Обычно человек "легкий". Такой, как правило, играет хоть и хорошо, да на одной струне. Поэтому, когда в кино показывают только одного актера - будь то Винни Джонс или Богуслав Линда, Митхун Чакраборти или Безруков - я устаю кино смотреть).
Второй - лицедей-искуситель вас. Этот тип опасный и для вас, и для себя. Для вас - потому что он как лакмус, проявляет ваше потаенное и как наркотик, потакает скрытым страстям, доводя до нужного ему финала. Он притворяется вами. - А для себя потому, что привыкнув натягивать чужие лица, забывает стертое своё. (Пример: Армен Джигарханян).
И третий, самый редкий - актер-испытатель себя. Он не притворяется. Этот своего лица никогда нетеряет; но зато каждую боль принимает без уворота, до конца. (Евгений Леонов, Олег Даль)
Leave a comment